Days Gone вики
Advertisement

Альбиносы (англ. Bleachers) — один из видов фрикеров в Days Gone.

Описание[]

Внешне они очень похожи на ройщиков, но кожа у них белее, а на шее и груди иногда появляются блестящие вкрапления крови. Отмечается, что в результате мутации их масса тела увеличивается примерно на 40 % по сравнению с обычными ройщиками.

Здоровье альбиносов примерно на 50 % больше, чем у обычных ройщиков. Для их убийства на нормальном уровне сложности требуется около 15 ударов засапожный ножом, в то время как для убийства ройщика требуется 10 ударов. Их атаки также наносят значительно больше урона по сравнению с атаками ройщиков.

В отличие от ройщиков, альбиносы всегда встречаются без рубашки и одеты либо в рваные синие джинсы, либо в коричневые грузовые шорты.

Виды атак[]

Так же как и у ройщика, у альбиноса есть два разных типа атаки:

  • Один из типов атаки заключается в том, что трибун набрасывается на игрока руками, иногда используя обе руки несколько раз.
  • Другой тип атаки заключается в том, что кровосос раскрывает руки и хватает игрока руками. С помощью навыка побега игрок может быстро победить трибуна, вырвавшись из захвата.

Стратегия[]

Несмотря на то, что у кровососов больше здоровья, чем у роя, их все равно относительно легко победить. При одинаковой стратегии игрок может несколько раз ударить по одному трибуну сапожным ножом, пока тот не упадет на землю. Что касается дальнобойных стратегий, то кровопийцы получают немного больше пуль, чем ройщики. Если у игрока открыт навык «Бычий натиск», то быстрая победа над небольшими группами трибунов путем тарана, оглушения и топтания их может сделать стратегию более эффективной.

Галерея[]

Advertisement