ФЭНДОМ

"Без тебя как без рук"
Бухарь после ампутации руки

Бухарь — является тритагонистом и выживший после вспышки. Он является бывшим членом «Mongrel Motorcycle Club» и лучшим другом Дикон Сейнт-Джон.

Биография Править

Перед пандемией Править

В детстве Бухарь жил простой жизнью. Его отец брал его на охоту, часто учил его отслеживать жертву. Летом Бухарь отправился на работу на ферму недалеко от границы штата Орегон с Айдахо, именно здесь, он научился ездить и развил свою любовь к мотоциклам.

Будучи взрослым, Бухарь вписался в Mongrel, в итоге получив звание сержант-оружейник. Там он стал лучшим другом Дикона. Они будут создавать проблемы вместе со своим другом Джеком, ездить по сельской местности, пить и драться все время.

Когда член клуба Джесси был изгнан, Бухарь удерживал его, в то время как президент клуба Джек сжег тату с его тела.

В конце концов, Дикон встретил Сару, ботаника и биоинженера, на которой женился. Помимо президента, Бухарь был единственным, кто присутствовал на их свадьбе. Он также встретил Джоани и они были неразлучны.

В начале вспышки Бухарь встретился с Диконом и Сарой, пробираясь вместе с ними через их город.

После эпидемии Править

Спустя два года, Бухарь путешествует с Диконом по всему региону, «живя мечтой» охотника за головами. Он и Дикон планировали отправиться на север, чтобы уйти от растущего числа фриков и плохих воспоминаний об этом регионе.

После убийства Леона, эти двое решают подготовиться к отъезду в ближайшие дни. Тем не менее, Бухарь ненадолго отделяется от Дикона и подвергается нападению со стороны секты, более известной как Упокоители, которые оставляют на его правом предплечье серьезные ожоги.

С течением времени ситуация с Бухарем становится тяжелой, и обнаруживается, что у него заражение крови. Дикон, отчаянно пытаясь спасти своего друга, решает отвезти его в Лагерь Железного Майка для оказания мед.помощи.

Там Бухарю дают лучшее из оставшихся лекарств, в том числе антибиотики, взятые Диконом с разбившегося самолета на территории Упокоителей. Однако его состояние продолжает ухудшаться, и врач лагеря Эддисон Уолкер говорит, что ему придется ампутировать руку. После отрезания конечности Бухарь начинает физически улучшаться. В конце концов, он испытывает какую-то форму депрессии из-за чувства бесполезности, становится грустным, когда застревает в лагере. Чтобы помочь Бухарю справиться с депрессией, Дикон находит и дает Бухарю щенка, которого он называет Джеком, в честь их давно умершего друга.

Позже, Бухарь временно захвачен в заложники во время рейдера лагеря. Тем не менее, Дикон приходит к противостоянием с Карлосом (старым врагом Дикона и Бузера) и его Упокоителями. Карлос вынужден отпустить Бухаря и следовать договору.

Они решают использовать взрывчатку, которую приобрел лагерь, чтобы разрушить гидроэлектростанцию, вокруг которой основан культ. Бухарь устанавливает заряды одной рукой, в то время как Дикон прикрывает его снайперской винтовкой. После установки зарядов, Бухарь возвращается к Дикону, и они вместе взрывают плотину, разрушая лагерь Упокоителей и убивая почти всех из них.

Бухарь и Дикон идут противостоять Карлосу и после стрельбы с последователями, они добираются до дома Карлоса, чтобы убить его. Однако из-за сломанной лестницы Бухарь не может подняться наверх и сразиться с ним вместе с Диконом. Дикон сражается с Карлосом. Ему удается раз и навсегда покончить с ним.

Когда Дикон подтверждает, что Сара на самом деле жива, он прощается с Бухарем, который решил остаться в лагере Железного Майка на неопределенное время. Бухарь прощается со своим старым другом, и Дикон покидает долину, чтобы найти Сару.

Дикон ненадолго возвращается в долину, чтобы найти оборудование для исследований Сары в Кловердейле, ее старом рабочем месте. Обнаружив, что тут есть автоматические кукурузные фермы, защищенные электрическим забором, Дикон звонит Бухарю, чтобы сообщить всем в лагере об этом. Дикон также говорит Бухарю, что Сара жива, и тот, в свою очередь, просит, чтобы Дикон поприветствовал ее за него.

Позже Дикон возвращается в лагерь Железного Майка, чтобы сразиться с ополчением округа Дешют, и с радостью обнаруживает, что лагерю удалось отразить первую атаку. После смерти Железного Майка Дикон решает возглавить лагерь в полномасштабном нападении на базу ополчения в Кратер-Лейк, используя грузовик, полный бомб, в качестве тарана. Бухарь предпочитает врезать машину в ворота, несмотря на протесты Дикона, так как существует высокий риск смерти.

После того, как битва окончена, Дикон с радостью обнаруживает, что Бухарь выпрыгнул из грузовика в последнюю минуту, упал в озеро и едва избежал взрыва невредимым. Он видит Сару впервые за много лет. После битвы Бухарь обосновывается с Диконом и Сарой в Лагере Железного Майка и продолжает восстанавливаться и выживать со своими друзьями и союзниками.

Убитые жертвы Править

  • Многочисленные фрики и жертвы заказа

Связанные задания Править

Общая информация Править

  • Звание сержант-оружейник Бухаря означает, что он служил правой рукой Президента Клуба, но его превосходили только президент и вице-президент в своем уставе.
  • Согласно одному из трейлеров игры, Бухарь был единственным участником свадьбы Дикона и Сары.
  • Похоже, что мотоцикл Бухаря сравнительно не модифицирован по сравнению с байком Дикона и напоминает стандартный уличный чоппер.
  • У Бухаря была до вспышки жена по имени Джоани .