ФЭНДОМ

Полковник Мэттью Гаррет — главный антагонист игры Days Gone. Бывший военный Вооруженных сил США. Гаррет создал Дешутское ополчение во время апокалипсиса, чтобы уничтожить фриков. Однако его фанатичные религиозные взгляды постепенно искажают его реальность, в результате чего он становится психом.

Биография Править

Некоторое время спустя после вспышки пандемии, полковник Гаррет основал ополчение округа Дешут и начал быстро набирать выживших в свою армию, ведя их в атаке на правительственные и НЕРО объекты, захватывая припасы и оружие, а также разрушая мосты и шоссе, чтобы остановить фриков. Гаррет создал свое ополчение в Крэйтер-Лэйк.

Полагая, что он и его ополчение — это единственная надежда человечества на выживание, полковник Гаррет искал новых выживших для вербовки в ополчение, назначая ученых и инженеров разрабатывать оружие против фриков и направляя полевые команды для сбора любых важных данных для использования. Хранят все эти данные в пещерах.

История Править

  • Дополнить

Общая информация Править

  • Его персонаж очень близок к майору Генри Уэсту из фильма «28 дней спустя».
  • Несмотря на то, что его называют полковником, у Гаррета на рубашке четыре звезды, что означает звание генерала.