ФЭНДОМ

Дешутское ополчение — военная дружественная (позже враждебная) фракция игры Жизнь После.

Хотя они не являются официальным военным подразделением (состоящим в основном из гражданских лиц с несколькими бывшими военнослужащими), их действия основаны на действиях вооруженных сил США с иерархией рангов аналогичного характера. Ополчение основано полковником Мэттью Гарретом. Цели ополчения — уничтожить фриков и вернуть человеческую цивилизацию.

Информация Править

Ополченцы носят разные типы камуфляжной одежды, но не официальную военную, поскольку для нее недостаточно материалов. Они отличаются красными повязки на руках. Они используют оружие и транспортные средства, оставленные Национальной гвардией и НЕРО. У них также есть военный завод и рабочий лагерь.

У них пользуется популярностью тактика «выжженной земли». Они вырубают деревья и используют древесину для возведения стен вокруг своих постов. Вырубленные деревья дают им большую дальность обзора. Они также сожгли все деревянные здания, чтобы у фриков не было гнезд. Они также обнаруживают и уничтожают места массового захоронения НЕРО, чтобы удержать фриков.

Их лагерь под командованием Коури насчитывал около ста членов, но на Уизард-Айленд их было еще больше. Несмотря на большое количество людей в ополчении, очень немногие действительно связаны с вооруженными силами, большинство просто присоединились к ним в поисках пищи и безопасного жилья. Полковник Гаррет разрешил присоединиться любым, независимо от пола, расы, сексуальной ориентации или половой принадлежности. Тем не менее, лица, имеющие судимость, объявляются «непригодными для службы» и вынуждены выполнять свои обязанности. Любой солдат или офицер, признанный виновным в совершении какого-либо преступления, независимо от того, насколько он мал, приговорен к повешению.

Ополчению крайне враждебна НЕРО и другим действующим государственным структурам. После нескольких нападений на правительственные войска НЕРО установил бесполетную зону вокруг Крейтер-Лейк и объявил ополчение враждебным образованием, разрешив использовать смертоносную силу против ополченцев. Записи свидетельствуют о том, что ополчение неоднократно совершало нападения на контрольно-пропускные пункты НЕРО, лагеря беженцев и исследовательские станции, стреляя по федеральному персоналу и захватывая заложников. В одной конкретной записи несколько военнослужащих НЕРО, вместо того, чтобы стать членами ополчения, предпочли убить себя.

Ополченцы имеет аванпосты, охраняющие территорию, на которых, как сообщает О'Брайан, используют захваченные РПГ и противовоздушные ракеты. Это затрудняет вмешательство и противостояние НЕРО, а записи указывают, что в конечном итоге командование НЕРО решило контролировать действия ополчения, а не напрямую вовлекать их.

История Править

Полковник Мэттью Гаррет, по всей видимости, основал ополчение округа Дешут. Ополчение атаковало и совершало набеги на НЕРО / правительственные исследовательские группы, и захватывала ученых и прочих людей для эксплуатации. Сара Уитекер стала одним таким заложником. Гаррет поручил таким исследователям, как Сара и Джеймс Уивер разработать новое оружие для уничтожения фриков.

После убийства доктора Хименеса дезертиром полковник Гаррет расстроился из-за потери единственного опытного врача ополчения, и все ученые и инженеры оказались в Ковчеге. В конечном счете, ополчение получило новую цель — уничтожить других выживших, которые не являются частью ополчения, поскольку полковник Гаррет посчитал их большей угрозой для ополчения и человечества, чем фрики. Так называемый «крестовый поход» ополчения оттолкнул некоторых членов, включая капитана Коури, заставив их покинуть ополченцев. Ситуация еще более ухудшилась, когда полковник Гаррет принял Шиззо в качестве своего нового командира.

Тем не менее, Уизард-Айленд был атакован выжившими во главе с Диконом. Впоследствии ополченцы были побеждены. Самые верные солдаты и Шиззо были убиты Диконом, а Сара отравила полковника Гаррета.

То, что осталось от ополчения, сдалось добровольно. С исчезновением режима Гаррета выжившие заключили мир с атакующими группировками. Лидерство было назначено Уиверу и капралу Расселу в Уизард-Айленд и Даймонд-Лейк соответственно.

Члены Править