ФЭНДОМ

Лейтенант Джеймс О'Брайан — выживший ученый после вспышки в «Жизнь После». Он аспирант с ученой степенью. Он является членом Н.Е.Р.О.

Перед вспышкой Править

Ничего не известно о жизни О'Брайана до вспышки, кроме того, что он аспирант.

После вспышки Править

О'Брайан вызвался помочь Н.Е.Р.О в начале вспышки. О'Брайан встречает Дикон Сейнт-Джона и его жену Сару в первые недели апокалипсиса. Он принимает выживших на вертолет, чтобы перевести в безопасные лагеря. Дикон пытается посадить Сару на вертолет, поскольку её ударили ножом, но О'Брайан, хотя и сочувствует, не может загрузить кого-либо еще.

В конце концов, Дикон стреляет из пистолета и направляет его на О'Брайана, и Бухарь прибывает, чтобы поддержать Дикона. О'Брайан сдается, но говорит, что он может взять только двух из них. В конце концов, Дикон решает остаться с Бузером, чтобы поддержать его, и отправляет Сару на вертолете.

Вертолет О'Брайана улетает от лагеря, так как он был захвачен фриками. В следующем лагере он гарантирует, что Сара получит лечение на высоком уровне, даже если это противоречит лекарствам. В конце концов он теряет связь с ней.

Некоторое время спустя выясняется, что О'Брайан все еще жив и работает на Н.Е.Р.О., теперь он лейтенант. Он является частью разведывательной команды, исследующей фриков в дикой природе. О'Брайана находит Дикон, которого он вскоре узнает, и в конечном итоге решает помочь ему выяснить, что случилось с его женой. В ответ О'Брайан просит помощи Дикона, заставляя его шпионить за другими разведывательными командами. Ни одна из разведывательных команд не знает миссий друг друга, и их команда по таким неясным причинам удерживает их. Оттуда О'Брайан передает GPS-координаты Дикону их местоположениям, заставляя его выслушивать выводы других ученых.

О'Брайан поручает Дикону последнюю миссию наблюдения, показывая, что он узнал, что случилось с Сарой. Они встречаются лично, и О'Брайан дает ему медицинскую карту Сары. Он показывает, что, хотя она полностью выздоровела, лагерь, в который она была перемещена, был заполнен, и среди беженцев не осталось выживших. Дикон говорит О'Брайану оставить его. О'Брайан извиняется за обстоятельства и уходит. Дикон тогда благодарит его за то, что он спас его жену.

Дикон снова звонит О'Брайану и говорит, что ее могли эвакуировать поскольку она получила задание от правительства. О'Брайан проводит дальнейшее расследование в отношении Дикона и находит удостоверение личности Сары, подтверждающее подозрения Дикона в том, что она выжила. Дикон велит ему отвезти его к своей жене, но О'Брайан отказывается. Он показывает, что база, куда Сара была перемещена, была захвачена фриками, и она сама была спасена ополчением, состоящей из бывших солдат. Поскольку у ополчения есть ракетные установки, вертолеты не могу сюда залететь. О'Брайан также говорит Дикону, что фрики развиваются с огромной скоростью, и что со временем ситуация будет только ухудшаться.

Успешно присоединившись к ополчению и найдя Сару, Дикон звонит О'Брайану, чтобы запросить воздушный транспорт из крепости ополчения, поскольку Гаррет, командир, становится все более и более расстроенным с каждым днем. О'Брайан попросил, чтобы Дикон обнаружил пропавшую команду из четырех человек в пещере и взял образцы у умного фрика. Дикон находит всех, кроме одного, мертвым, однако выживший ученый умирает от ран вскоре. Затем Дикон борется с фриком и убивает его и забирает образец ткани.

Для побега Дикона и Сары на вертолете, Дикон сначала должен отключить ракетные установки вокруг лагеря, чтобы команда О'Брайана могла приземлиться. Когда Дикон сбегает с Сарой, они сталкиваются с несколькими новобранцами во главе с полковником Гарретом и капитаном Коури. Шиззо, который присоединился к ним, узнает Дикона и нападает на него, как только прибывает вертолет. Из-за того, что в него стреляли, О'Брайан и его команда вынуждены улететь от Дикона.

В секретном финале игры выясняется, что он был заражен развитым штаммом вируса фрика, который дает сверхчеловеческую ловкость и силу, но все же позволяет ему поддерживать человеческий интеллект. Он также предупреждает, что NERO начинает массовую чистку в поселении выживших, и Дикон и его люди ничего не могут сделать, чтобы остановить их.

Галерея Править