ФЭНДОМ

Дикон Сент-Джон, также называемый Дик, — главный герой «Жизнь После».

Дик — бывший байкер мотоциклистского клуба. Он пережил вспышку пандемии, которая уничтожила мир. Дикон теперь охотник за головами и наемник. Он работает за запасы. Также делит свои запасы с другом — Бухарем.

Биография Править

Жизнь до пандемии Править

Дикон родился и вырос в Фервелл, штат Орегон. Мало что известно о его детстве, за исключением случая, когда его отец учил его, как избавляться от крыс.

Дикон был мобилизирован в армию Соединенных Штатов в молодости и проходил полный пост в Афганистане, проходя службу в "10-й горной дивизии". Однажды Хамви, на котором ехал Дикон, упал с обрыва в реку Хари в Афганистане. Дикона выбросило из него, однако он быстро пришел в сознание и спас 8 человек из воды.

После дембеля, Дикон вернулся в Соединенные Штаты и некоторое время дрейфовал, прежде чем вернуться домой в Фервелл. Дикон устроился на работу механиком у Джека, который был президентом своего мотоклуба. Джек предложил Дикону стать членом клуба и Дикон согласился. Он стал лучшим другом одного из участников клуба — Бухаря.

Во время одиночной прогулки Дикон встретил женщину, у которой сломалась машина. Он остановился, чтобы спросить, куда ему идти, однако она сказала, что не знает. Дикон уходит, однако возвращается, чтобы подвезти ее до нужного места. Он также узнает ее имя — Сара.

Они знакомятся и Сара говорит, что она ботаник. По дороге их сбивает с дороги пикап. Саре удается дозвониться до лаборатории и рассказывает им об поломке машины. Дикон ведет ее обратно к машине, чтобы дождаться эвакуатора и обнаруживает, что приехали те же люди, которые сбили байк. Дикон был не в большинстве, поэтому его схватили и избили. Сара успела сделать предупредительный выстрел из пистолета Дика, взятого из сумки на его байке, и нападавшие сбежали. После этого Дикон стал встречаться Сарой.

В какой-то момент один из членов клуба Джесси Уильямсон был изгнан. Кодекс мотоклуба предусматривал, что он должен был полностью убрать всё, что связано с членством, в том числе тату на спине. Дикон и Бухарь помогли удержать Джесси, пока Джек сжигал татуировку горелкой.

Во время вспышки эпидемии Сару ранит ножом ребенок-фрик, и он сажает её в вертолет, предварительно узнав у сотрудника НЕРО, О'Брайана, направление вертолета. Прибыв на место, Дикон и Бухарь обнаруживают, что лагерь полностью разрушен и кишит фриками. Дикон считает жену погибшей, пока спустя два года не видит в небе вертолет НЕРО и не следует за ним. Из вертолёта вышли солдаты и учёный. Решив проследить за учёным, Дикон слышит в разговоре имя О'Брайан. Он там же вспоминает его и решает связаться с ним. Он выслеживает вертолёт О'Брайана, напоминает ему о себе и просит найти информацию о Саре. О'Брайан рассказывает, что их вертолёт полетел в другой лагерь, где Сару госпитализировали, но больше о ней он ничего не знает, и взамен просит прикрепить несколько маячков к другим вертолётам НЕРО

После эпидемии Править

Дикон — один из немногих людей, оставшихся в живых после вспышки фриков. После апокалипсиса он начал работать наемником и охотником за головами.

Личность Править

Дикон описывается как «сломленный», много потерявший с момента вспышки. Дикон до сих пор носит свой кутте, поскольку он напоминает ему о тех временах, когда он жил по кодексу, а также о братстве и товариществе, которые он чувствовал со своим клубом.

Дикон, кажется, не очень хорошо принимает приказы от других, так как он, кажется, очень быстро справляется с проблемами лидера поселения, который попросил его о помощи.

Дикон далеко не бездушен, поскольку он отправился спасать Мэнни от группы бандитов. Конечно, это было частично благодаря личным интересам, поскольку Мэнни был единственным механиком в этом месте. Дикон также спасает Лизу, подростка, подвергшегося насилию, который выжил и подвергся нападению бандитов. Он сожалеет о том, что отвёз её к Такер, которая раньше была соседкой Лизы, так как она бессердечно заставляет ее работать, как и все остальные люди в лагере. Позже Дикон снова спасает ее от Упокоителей, когда она убегает, и он отдает ее Рикки Патил, которая приводит Лизу в Лагерь Железного Майка.

Дикон рискует своей жизнью, чтобы спасти Бухаря от Упокоителей, заражения крови и всего остального.

Убийства Править

Внешний вид Править

Дикон — высокий белый мужчина с атлетическим телосложением. У него карие глаза, черные волосы и маленькая борода. Дикон также носит несколько перстней, в частности, одно с буквами «MC», а другое — обручальное кольцо.

До апокалипсиса Дикон коротко обстригал волосы, а волосы на лице были аккуратно ухожены.

Дикон носит белую футболку с длинным рукавом и оранжевым капюшоном. Он носит синие джинсы и коричневые боевые ботинки. У него также есть приталенная черная бейсболка, которую он носит задом наперед.

Дикон имеет многочисленные шрамы после армии и жизни в Адище.

Кутте Править

Самым заметным предметом одежды Дикона является его кутте. Он сделан из черной кожи и украшен символикой клуба, которые указывают на его статус байкера. Символика:

  • Mongrel MC colors: — типичные цвета мотоклубов, которые представляют принадлежность к клубу и территории. У Дикона они расположена на кутте. Цвета состоят из:
    • Mongrel: — знак во всю спину, носящий название мотоклуба.
    • Club Logo & MC: — логотип мотоклуба, состоящий из черепа бешеной собаки, грызущей цепь, с каплями крови на челюстях.
    • Farewell original — рокер внизу указывает чартер МС, членом которой является владелец, добавление «оригинал» также означает, что Фервелл был «родиной» МС и его чартер является главенствующим среди остальных.
  • Nomad: — показывает, что Дикон стал менее связанным с МС. Находит на правой стороне его выреза.
  • Enforcer: — обозначает звание Дикона в MC. Расположено над правым карманом.
  • 1%: указывает на статус Дикона как преступника. Расположен над левым карманом.
  • Biker: — указывает статус Дикона как байкера. Расположен над символом Enforcer.
  • F.T.W: — аббревиатура «Fuck the World»' (рус. К черту мир). Также может означать «Навсегда два колеса».
  • Cross: — обозначает, что он потерял кого-то из близких. Находится под левым карманом.
  • Anarchy Symbol: — символ «A», который является обозначением анархии, расположен на левой стороне кутте.
  • M.F.F.M. — сокращение от «Mongrels Forever, Forever Mongrels» (рус. Mongrels навсегда, навсегда Mongrels). Расположено на левой стороне кутте.

Татуировки Править

Дикон имеет множество татуировок. В том числе:

  • "10-я горная дивизия": символ армейского подразделения Дикона. Правая Рука.
  • RIDE: правая рука.
  • Жнец: татуировка с мрачным жнецом. Правое предплечье. (позже сгорела)
  • Колючая проволока: вокруг правого бицепса.
  • Крылатый череп: правое плечо
  • Череп и скрещенные кости: левая рука.
  • HARD: левая рука
  • Змея и нож: левое предплечье.
  • Кинжал: грудь
  • Сара: имя жены. Справа на шее.
  • Mongrel MC Colours: спина.

Навыки Править

Мотоциклист: — Дикон опытный мотоциклист, будучи членом байкерского клуба до апокалипсиса, очевидно, что он очень хорошо водит байк.

Бой: — Дикон может сражаться в рукопашную с несколькими противниками одновременно, либо с помощью холодного оружия.

Снайпер: — Дикон хороший стрелок, способный отразить рой фриков при помощи штурмовой винтовки.

Скрытность: — Дикон стал более скрытен после пандемии.

Слежка: — Дикон способен отслеживать человека, основываясь на подсказках и следах.

Снаряжение и оружие Править

Байк Дикона: — мотоцикл Дикона. Служит его основным видом транспорта и мобильным арсеналом. Он модифицирован для использования на дорогах и бездорожья.

Бинокль: — у Дикона есть бинокль, чтобы разведывать просторы Адища.

Засопожный нож: — Дикон всегда держит нож в своем сапоге, что полезно для уничтожения врагов или разрезания веревки, взлома замков и других функций.

Стрелковое оружие:

Пистолет — Дикон всегда носит с собой пистолет.

Штурмовая винтовка — Дикон может нести разные штурмовые винтовки, например, карабин АК-47 или М4.

Дробовик — Дикон может нести различные дробовики.

Особое оружие:

Снайперская винтовка — Дикон может нести винтовки.

Арбалет — Дикон может носить доп. арбалет

Пулеметы — Дикон может носить пулеметы.

Импровизированные взрывчатые вещества — Дикон носит множество взрывчатых устройств ручной работы, таких как коктейли Молотова и бомбы с дистанционным управлением.

Галерея Править

Общая информация Править

  • Имя «Дикон» имеет греческое происхождение и означает «пыльный» или «услужливый». Это также термин служителя в христианстве. Его фамилия «Джон» имеет латинское происхождение, что переводится как «милостивый».
    • В конце игры Дикон упоминается как «Сын проповедника», к огорчению последнего.
    • Также следует отметить, что имя Дикона поразительно схоже с именем басиста «Queen» Джона Дикона. Интересно, что в игре представлены трофеи, названные в честь текстов песни Queen «Don't stop me now» и «Mr. Fahrenheit». Неизвестно, было ли это совпадением.
  • На внешний вид, характер и черты Дикона мог сильно повлиять Джексон «Джекс» Теллер, центральный персонаж сериала «Сыны Анархии»: они оба были высокопоставленными членами мотоклубов, женаты на представителях научной профессии, а также имеют отличную подготовку в механике и обращении с холодным и огнестрельным оружием. Также, в образе Дикона присутствуют черты Дэрила Диксона из сериала «Ходячие мертвецы»: они оба закаленные выжившие в зомби-апокалипсисе, и оба теряли кого-то.
  • В оригинальной демонстрации трейлера/геймплея на кутте Дикона был символ «Road Captain». Позже символика была изменено на «Enforcer». Неизвестно, почему они решили изменить ее.