ФЭНДОМ

Жизнь После — приключенческий боевик с элементами survival horror с открытым миром от третьего лица, разработанная SIE Bend Studio и изданная Sony. Игра была выпущен эксклюзивно для PlayStation 4 26 апреля 2019 года.

Действия игры разворачиваются через несколько лет после глобальной пандемии на территории Соединённых Штатов Америки. Игрок берёт на себя роль главного персонажа — байкера Дикона Сейнт-Джона, который пытается выжить в суровом мире, практически полностью уничтоженном из-за эпидемии, превратившей большую часть населения во «фриков».

О игре Править

События игры разворачиваются через 2 года после произошедшей глобальной пандемии, которая уничтожила почти всё человечество, превратив часть населения во «фриков». По словам создателей игры, фрики — это не совсем зомби: в то время, как зомби мертвы, фрики всё ещё живы. Главный герой — Дикон Сент-Джон (Сэм Уитвер), бывший преступник, а в настоящее время наёмник, ведущий скитальческий образ жизни[7].

В игре имеется открытый мир, в котором имеются как заброшенные территории, населённые фриками, так и города с выжившими. Игроку также доступно создание различных ловушек для побега от зомби, создание различных инструментов для улучшения оружия, а также транспорт для исследования и путешествия по миру.

Жизнь После была оценена смешано разными критиками.

Сюжет Править

Предыстория Править

Произошла глобальная пандемия уничтожила земной шар, превратив миллионы людей в диких людоедов, оставшиеся люди покинули города в поисках убежища в пустыне, создавая там безопасные зоны.

Когда вирус приводит к тому, что значительная часть человечества становится неконтролируемо жестокой, Дикон, его жена Сара и его друг Бухарь пытаются найти безопасное место. Тем не менее, Сара получила тяжелое ранение, Дикон заставил ее эвакуировать на вертолете NERO. Однако, поскольку на вертолете недостаточно места для перевозки всех трех из них, Дикон решает остаться с Бухарем, обещая Саре, что он воссоединится с ней позже.

Последствия Править

Дикон Сент-Джон, член байкерской банды, является одним из выживших после эпидемии. Дикон дрейфует по пустынной территории тихоокеанского северо-запада, никогда не задерживаясь на одном месте слишком долго. Дикон часто работает охотником за головами/наемником, предлагая свои услуги в обмен на продовольствие. Тем не менее, Дикон узнает, что на него заказ. Дикон и его друг Бухарь планируют отправиться на север, чтобы спрятаться от людей, которые желают их смерти, но их планы приостанавливаются, когда Бухарь получает травму и мотоцикл Дикона уничтожается.

Спустя два года цивилизация рухнула, и большие орды зараженных, теперь называемых «фриками», бродят по местности и являются большой угрозой для выживших. Дикон и Бухарь теперь работают охотниками за головами в Орегона. Дикон верит в то, что Сара умерла, когда заметил, что один из лагерей был уничтожен фриками. Дикон и Бухарь планируют отправиться дальше на север, чтобы найти более благоприятное место. Однако Бухарю подожгли руку Упокоители. Это вынудило его остаться в убежище, чтобы выздороветь. Они также узнают, что Упокоители подняли цену за их головы. К тому же, Дикон несколько раз замечает вертолеты NERO с исследовательской группой. Ему удается выследить одного из исследователей NERO, О'Брайана. Он рассказал, что был человеком, который эвакуировал Сару. Брайан показывает, куда именно была эвакуирована Сара. Тогда у Дикона появилась надежда, что Сара может быть жива.

Тем не менее, здоровье Бухарь начинает быстро ухудшаться. Дикон отвез его в лагерь «Затерянные озера» для оказания мед.помощи. Рука Бухаря оказывается зараженной и тогда доктор ампутирует ее. О'Брайан связывается с Диконом и просит его помочь в расследовании того, что исследует NERO в обмен на помощь в поиске Сары. Тем временем «Лост-Лейк» объявляют договор о ненападении с Упокоителями. Вместо этого Шиззо заключает отдельную сделку с Упокоителями и передает им Дикона, где выясняется, что лидером Упокоителей является Джесси, давний враг Дикона и Бухарем до пандемии. Диакон сбегает из-под стражи и вместе с Бухарем затопляет базу Упокоителей, уничтожая дамбу выше их лагерь и убивает Джесси. Шиззо, позже, был изгнан из «Лост-Лейк» за предательство.

Позже Дикон вспоминает, что Сара работала в правительственной лаборатории и имела разрешение федеральной службы безопасности, то есть она бы имела приоритет в эвакуации из лагеря. О'Брайан подтверждает, что Сара эвакуирована в военный аванпост на озере Крейтер, но теперь этот район находится под контролем ополчения округа Дешют. О'Брайан также предупреждает Дикона, что исследование НЕРО показало, что фрики развиваются, это означает, что их угроза будет только возрастать с течением времени. Дикон записывается в ополчение. В главном военном аванпосте ополчения Дикон воссоединился с Сарой, которая работает с ополчением над созданием биологического оружия, которое может раз и навсегда уничтожить фриков. Дикон неохотно остается в Милитии, чтобы помочь ей. Дикон и Сара решают отправиться в лабораторию в Кловердейле, чтобы получить ДНК. Однако, придя в лабораторию, Сара понимает, что Кловердейл использовала свое исследование для разработки вируса, который создал фриков.

Вернувшись в лабораторию, Сара говорит, что работает не над биологическим оружием, чтоб убить фриков, а для их излечения. Дикон предлагает покинуть аванпост и завершить лечение в лаборатории в Кловердейле, но план усложняется, когда ещё более параноидальный полковник Гаррет ставит Сару под защиту. Дикон пытается вытащить Сару, но план сорван Скиззо, который лжет о криминальном прошлом Дикона полковнику Гаррету. Дикон оказывается арестованным, но позже освобожден сочувствующим офицером. Он возвращается в «Лост-Лейк», которому удалось отразить штурм ополчения, но Майк смертельно ранен. Дикон предупреждает «Лост-Лейк», что ополчение вернется в большем количестве, чтобы истребить их всех. Дикон решает нанести контрудар, уничтожив их штаб-квартиру с помощью бомбы-грузовика. Затем Дикон убивает Шиззо и полковника Гаррета и спасает Сару.

После этого Дикон становится новым лидером «Лост-Лейк», живя там с Сарой, Бухарем и его друзьями. Затем с ним снова связывается О'Брайан, который рассказывает, что НЕРО все время знал о мутагенных эффектах вируса и что он сам заражен вирусом, который делает его умным фриком. Он предупреждает Дикона, что НЕРО придет за ними и что они ничего не могут сделать, чтобы остановить их.

Персонажи Править

Главные герои Править

  • Дикон Сент-Джон — выжил после вспышки фриков. Бывший член Mongrel Motorcycle Club. Дикон работает охотником за головами. Дикон все еще оплакивает свою жену, которая умерла в начале вспышки фриков.
  • Бухарь — лучший друг и компаньон Дикона. Бывший член Mongrel Club и охотник за головами.
  • Сара - Исследователь, специализирующийся на ботанике и жена Дикона.

Второстепенные персонажи Править

  • Коупленд — лидер группы Трутерс, он считает, что конец света можно объяснить тем, что правительство США пытается уничтожить население и претендовать мир для себя. Он также работает в Радио Свободный Орегон.
  • Мэнни — механик в лагере Копленда.
  • Ада Такер — руководитель рабочего лагеря в Хот Спрингс
  • Железный Майк — лидер лагеря. Он привержен идее мира между всеми людьми, чтобы они могли объединиться против фриков.
  • Рикки — инженер-механик в лагере Железного Майка.
  • Эдди — доктор в лагере Железного Майка.
  • Коури — капитан ополчения округа Дешутс.
  • Уивер — лейтенант в округе Дешутс и инженер-химик.
  • Джеймс О'Брайан — исследователь НЕРО, который, как считает Дикон, может помочь ему.

Антагонисты Править

  • Карлос — лидер культа покоя в мире, заказал головы Дикона и Бухаря.
  • Гаррет — полковник и лидер ополчения округа Дешутс, считает, что он находится в крестовом походе, чтобы стереть грешников с лица земли.
  • Шиззо — член лагеря Железного Майка, который ищет больше силы для своих собственных целей.

Фракции Править