ФЭНДОМ

«Карлос», ранее известный как «Джесси Уильямсон», является главным антагонистом игры. Он является лидером фракции Упокоители хочет отомстить Дикону и Бухарю.

После эпидемии Править

История Править

Карлос упоминается несколько раз в течение истории. Когда раны, полученные Бухарем от пыток Упокоителей, ухудшаются, Шиззо сообщает Дикону о месте крушения самолета, который перевозил медикаменты, который находился на территории Упокоителей. Дикон извлекает из обломков все, что мог, возвращается в лагерь и передает их Эдди. Эдди обеспокоена этим и ругает Дикона, говоря, что груз самолета был частью мирного договора между Упокоителями и лагерем Железного Майка, и что он должен был быть распределен равномерно. Тем не менее, Дикон говорит ей, что самолет уже почти был подчищен.

Шиззо предает Дикона Упокоителям. Дикон сидит в камерах Карлоса и понимает, что Карлос — Джесси. Карлос объясняет, что он хочет быть похожим на фриков и хочет, чтобы Дикон и Бухарь изменились вместе с ним. Он начинает пытать Дикона паяльной лампой, но останавливается, заявляя, что Бухарь должен быть там с ними. Он оставляет Дикона в покое и его освобождает Лиза.

Дикон возвращается в лагерь и обнаружил, что упокоители начали рейд на лагерь. Дикон помогает Рикки отбиться от упокоителей, которые держат Эдди заложником. Однако противостояние заканчивается, когда раздается звуковой сигнал, указывая на то, что Карлос заключил мирный договор с Майком. Дикон входит в дом и угрожает убить Шиззо. Затем они вытесняют Карлоса из лагеря, чтобы сохранить договор. Карлос отпускает Бухаря, которого захватили его люди.

Дикон и Бухарь решают пойти за Карлосом, используя динамит для установки на гидроэлектростанцию, на которой находится культ. Успешно сделав это, они направляются в дом Карлоса, чтобы убить его. Сломанная лестница не позволяет Бухарю идти дальше, но он может помочь Дикону добраться до того места, где находится Карлос.

Поднявшись наверх, Карлос прыгает на Дикону и наносит удар по лицу. В конце концов Дикон ударил его в спину ножом. Карлос падает на пол, принимая свою судьбу, а Дикон перерезает ему горло, говоря: «Покойся с миром, Джесси».

Общая информация Править

  • Ситуация с Карлосом и удалении символа МС с его спины напоминает то, что случилось с Кайлом Хобартом в «Сыны анархии».