Days Gone вики
Advertisement
Cloverdale research iron butte facility

Кловердейлский исследовательский комплекс Айрон-Бьютт (англ. Cloverdale Research Iron Butte Facility) — локация в игре Days Gone.

История[]

Кловердейл был исследовательской лабораторией частной компании. Они занимались генетическими манипуляциями, в основном с растениями. Но они также создали вирус, по крайней мере, вирус «Фрика». Когда один из сотрудников украл его, то случайно вызвал вспышку вируса «Фрика».

После вспышки некоторые сотрудники попытались сбежать, чтобы привезти туда свои семьи, но Джеймс Мур казнил их и вместе с другими охранниками стал жить там в полной изоляции. Примерно два года спустя, когда Дикон Сент-Джон и бывшая сотрудница Сара Уитакер вошли туда в поисках какого-то оборудования, охранники напали на них, заставив Дикона и Сару убить их всех.

Впоследствии это место было заброшено, хотя есть предположение, что оно использовалось в качестве житницы близлежащими общинами, такими как Лост-Лейк.

Описание места[]

Кловердейл был местом повышенной безопасности, окруженным электрифицированными заборами, за которым ревностно следило большое количество охранников и искусственный интеллект. Внутри заборов находилась парковка для сотрудников и три разных здания, за которыми следили камеры наблюдения. Автоматизированные посевы кукурузы росли сами по себе, а энергию получали от солнечных батарей на крыше.

Сотрудники[]

Интересные факты[]

  • При входе в систему, чтобы открыть ворота, выясняется, что последний раз Сара входила в систему 751 день назад, независимо от того, сколько дней прошло в самой игре.
Advertisement