ФЭНДОМ

Коупленд — лидером лагеря Коупленда. Также выдает побочные квесты.

Биография Править

Не так много известно оКоупленда, за исключением того, что он отправлялся на охоту со своим отцом, и они когда-то вместе строили убежище от радиоактивных осадков во время холодной войны. Именно его отец был ответственным за привитие крайних либертарианских убеждений Коупленда и недоверии к правительству.

В последние несколько недель, предшествовавших крах человеческой цивилизации, Коупленд начал свою трансляцию, которую называет Радио Свободного Орегона, в которой он выражает своё мнение о заговорах и политические убеждения. Он транслировал свое шоу из своего безымянного фургона, путешествуя из города в город, прежде чем, наконец, нашел собственный лагерь выживших.

Спустя два года после вспышки вируса, Коупленд все еще продолжал вести свое радио-шоу. В сегментах своего радио он утверждает, что знал, что происходило в первые дни заражения, хотя многое из того, что он говорит, либо искажено, чтобы он говорит для собственных целей, либо врет. Из-за его этого, к Коупленду относились с раздражением другие выжившие за пределами его лагеря, таких как Дикон Сент-Джон и Железный Майк.

Личность Править

Коупленд твердо верит в личную свободу. Несмотря на его суровый вид, он заботится о жителях своего лагеря.

Еще до пандемии, он увлекался оружием и охотой, его отец внушал веру, что Конституция США имеет приоритет перед законами сегодня.