Days Gone вики
Advertisement

Кристалл Эдкинс (англ. Crystal Adkins) — второстепенный персонаж в игре «Жизнь После». Она является бывшей осуждённой преступницей, которую призвали в Милитию округа Дешут.

Биография[]

Жизнь до пандемии[]

Мало что известно о ранней жизни Кристалл. По неизвестным причинам она провела некоторое время в тюрьме и, по-видимому, была заключена в тюрьму в 2017 году, когда произошла вспышка. Татуировки на лице девушки предполагают, что она, возможно, была заключена в тюрьму за убийство или несколько убийств. После вспышки в 2017 году ей удалось выжить в течение следующих двух лет.

События игры[]

В 2019 году Дикон Сент-Джон и капитан Деррик Коури встречают её в качестве пленницы Васкеса, члена Милитии округа Дешут в группе мародёров в лагере Букер-Хикс. Дикон, не обращая внимания на причинение вреда безоружным женщинам, убивает мародёров и входит в здание, где держат Кристалл, только для того, чтобы найти девушку. Дикон пытается успокоить её, но она угрожает ему и сбегает.

Вскоре после этого она, по-видимому, была взята под стражу и её не удивила новость о том, что её призвали в армию. Во время присяги, Кристалл смеётся и проявляет открытое презрение к Мэттью Гаррету. Полковник замечает её тюремные татуировки и объявляет всем Ополченцам, что девушка непригодна к службе, а затем приказывает отправить её в рабочий лагерь.

Некоторое время спустя она сбегает из рабочего лагеря и бежит на север. Гаррет приказывает Дикону найти и вернуть её, и он делает это, обнаруживая девушку захваченной группой мародёров в том же месте, где он впервые встретил её. Убив всех, Дикон развязывает Кристалл и требует её кольца в качестве доказательства. Она сначала отказывается, но позже неохотно соглашается после того, как Дикон говорит ей, что либо он берёт кольцо и оставляет её в живых, либо убивает и всё равно забирает его.

После этого Кристалл уходит и больше никогда не появляется.

Интересные факты[]

  • У Кристалл есть четыре татуировки в виде слезинок под левым глазом; в американской тюремной культуре татуировки в виде слезинок под левым глазом обычно обозначают количество жертв, убитых заключённым.
  • По неизвестным причинам (возможно это ошибка), Дикон не получает инструкций от Гаррета, когда ему поручено выследить ей. Местоположение девушки будет автоматически отображаться на карте сразу после того, как герой получит радиовызов с просьбой вернуться на остров. Из-за этого точные обстоятельства её побега остаются неизвестными.

Примечания[]

Advertisement