ФЭНДОМ

Лиза — второстепенный персонаж, который встречается в сюжетной кампании игры.

История Править

Ларсон заметил молодую девчонку, которая каждую ночь появляется и исчезает. Такер принимает решение привести ее в лагерь и поручает это дело Дикону.

Впервые Лизу заметили возле блинной, позже в Мэрион-Форкс куда направляется Дикон. Там он понимает, что глаз на Лизу положили Упокоители.

После спасение от медведя, мы увозим Лизу в лагерь Хот-Спрингс. По дороге она рассказывает, что собирала вместе с отцом камни. Отец возил ее в Ореону собирать громовые яйца, которые в разрезе очень красивые. Лиза очень хорошо знает эту местность, так как в поисках камней она разъезжала по всему Ореону.

После повторного посещение Лизы, мы встречаем её за работой. Она говорит, что условия работы здесь тяжелые и то, что её отсюда не выпускают.

Её похищают Упокоители, и нам стоит её спасти. Когда мы её спасаем, то вызываем по рации Рикки и говорим ей о Лизе и месте встрече. На месте встречи мы отдаем ей Лизу и уезжаем.

Упокоители Править

Пойманный упокоителями Дикон встречает Лизу, принявшую веру упокоителей. Она освобождает его и уходит.

После освобождения, Дикон решает спасти её от упокоителей. Он находит Лизу в здании, где член секты чуть не перерезает ей голову. Дик говорит ей бежать со всех ног к лагерю.

Связанные миссии Править