Days Gone вики
Advertisement

Mongrels Motorcycle Club, также известный как Mongrels MC — когда-то был мотоциклетным клубом вне закона, который упоминался в игре Days Gone.

Эмблема[]

Mongrel MC

Эмблема клуба

Эмблема состоит из трёх цветов: белый, чёрный и красный. На нём изображена прикованная цепью собака, из пасти которой льётся кровь.

Члены клуба[]

История[]

Мотоциклетный клуб был основан в городе Фервелл, штат Орегон, в неизвестный момент времени. На самом деле мало что известно о деятельности МС, кроме того, что они владели магазином мотоциклов, а также фермой в качестве источников дохода.

Первоначально клубом управлял старик по имени Джек. Позднее был зачислен в клуб один водитель грузовика по имени Бухарь, где он поднялся по карьерной лестнице и стал сержантом по вооружению. Его жена Джоани Грей также стала членом клуба. Вслед за этим молодой бродяга по имени Дикон Сент-Джон получил работу механика в их мотоциклетном магазине. Джек лично предложил ему членство в клубе, которое Дикон с радостью принял и вскоре был зачислен в группу в качестве силовика. Впоследствии Дикон познакомился с афроамериканцем по имени Джерси Джим и устроил его работать в МС.

Несколько месяцев спустя старший член клуба — Харлан Нельсон скончался из-за рака лёгких и был похоронен на Кладбище Пайонир. На похороны байкера прибыли сотни людей со всего Тихоокеанского северо-запада.

Однажды ночью, после пьянки Бухарь и Джоани отправились на прогулку, где он потерял контроль над своим байком и разбился недалеко от 97 шоссе, и Джоани погибла. Через некоторое время на место происшествия прибыли члены клуба, где Дикон оттащил своего друга, и они были вынуждены временно оставить тело Джоани. По прибытию полиции друзья солгали им об этом инциденте, чтобы избавить Бухаря от обвинительного приговора за непредумышленное убийство.

Некоторое время спустя Джесси Уильямсон убил ещё одного члена клуба из-за наркотиков и за это, по кодексу МС, он должен быть лишён своих татуировок на теле. Дикон, вместе с Бухарем и Джимом силой удерживали его, пока Джек удалял татуировку на спине с помощью паяльной лампы, затем Джесси был изгнан из клуба.

Спустя время клуб попал под расследование федеральной полиции, где Джек взял на себя ответственность и был приговорён к тюрьме штата Кламат. Неизвестно, сохранил ли он за собой титул лидера или он был передан кому-то другому, однако большинство членов клуба оставались верны Джеку и часто навещали его в тюрьме.

Несколько лет спустя Дикон решил стать кочевником, чтобы проводить больше времени со своей женой Сарой. Это решение, расстроило большинство его собратьев по клубу, за исключением Бухаря, который остался верен ему. Вслед за этим Дикон и Сара обвенчались в маленькой часовне в Марион-Форкс, но остальные члены клуба либо не смогли прийти, либо отказались присутствовать на церемонии.

Выпускник средней школы — Матео Хуарес был приглашён в клуб более года назад. Бухарь постоянно заваливал его своими заданиями, приказывая сделать что-нибудь. В конце концов клуб собирался изгнать его, однако этого так и не удалось сделать из-за вспышки Фриков.

Незадолго до апокалипсиса клуб распался и с тех пор о нём никаких вестей, разве что два известных члена, Дикон и Бухарь продолжали носить байкерскую одежду ещё после вспышки и на данный момент оба работают внештатными наёмниками и охотниками за головами. Они не контактируют с другими членами клуба, возможно, это означает, что они последние выжившие члены.

Интересные факты[]

  • Mongrels Motorcycle Club, по-видимому, основан на клубе Mongols Motorcycle Club, который был образован в 1969 году и в настоящее время базируется в Южной Калифорнии. Они также являются соперничающей группой Hells Angels.
  • Дикон и Бухарь носят нашивки: «1%», «Nomad» и «Road Captain».
    • Нашивка «1%» указывает статус вне закона и относится к старой поговорке, согласно которой «99% байкеров являются законопослушными гражданами».
    • Нашивка «Nomad» указывает на то, что байкеры хоть и состоят в клубе Mongrel MC, но при этом они не относятся ни к одному из подразделений клуба в других в городах, странах.
    • Нашивка «Road Captain» указывает на звание в клубе. Член группы с этой нашивкой является человеком, который возглавляет мотоколонну (если этого не делает президент), прокладывает маршрут поездок, отвечает за безопасность в дороге, питание и отдых.

Примечания[]

Advertisement