Days Gone вики
Advertisement

Мы ведём войну (англ. We're Fighting A War) — сюжетная миссия, где Дикону предстоит изучить лагерь ополчения.

Цели[]

  • Прогуляйтесь с капитаном Коури.
  • Обыщите лагерь ополченцев Даймонд-Лейк.
  • Встретьтесь с капитаном Коури у своего мотоцикла.

История[]

Я помню[]

У Коури моё кольцо. Последний раз я видел это кольцо на пальце Сары в ту ночь, когда я посадил её на вертолет NERO. Это кольцо я использовал, когда делал ей предложение. Оно единственное в своём роде. Сара ни за что не отдала бы его этому придурку по доброй воле.

Офицер и джентльмен[]

У Коури моё кольцо Дворняги. Я сделал его, когда меня зачислили в ряды МС, из чистого серебра, с гравировкой. На лицевой стороне — число «13», которое для большинства парней в MC означало «M» или «Mayhem». Для меня это был номер моего старого подразделения в 10-м горном. На внутренней стороне кольца есть надпись: «Я еду в долине тени смерти, я никого не боюсь». Это единственное в своём роде кольцо. И теперь оно на пальце Коури.

Как ему выжить?[]

В форте ополчения Даймонд-Лейк он столкнулся с другим бродягой. Бродягу звали Уэйд Тейлор. Забавно, но он первый, кто спросил меня о моем имени — Дикон Сент-Джон. Нет, мой старик не был проповедником, но однажды я спросил об этом имени у отца. Он сказал, что мама назвала меня в ночь, когда я родился. В ночь, когда она умерла. Больше он ничего не сказал.

Задания[]

  • Пройти с капитаном Коури
  • Встретиться с капитаном Коури у ворот

Интересные факты[]

  • Странно, что первого попавшегося человека сразу же принимают и отправляют на задание с лидером лагеря — капитаном Коури.
Advertisement