Days Gone вики
Advertisement
Hordes

Орды фриков — это одна из самых больших опасностей в Days Gone.

Всего в игре существует 40 орд, из которых 3 можно зачистить только во время прохождения сюжета игры.

Состав орды[]

Разные орды насчитывают в своём числе от 50 до 500 фриков. У каждой орды имеется своё уникальное место обитания. Большинство орд днём впадают в спячку, а ночью выползают наружу.

Скорее всего, орды следуют по пути из феромонов, содержащихся в экскрементах фриков в точках их активности. Эти экскременты также будут привлекать других фриков, которые будут присоединяться к орде.

Все орды полностью состоят из обычных фриков, но опасность может увеличиться, если рядом окажутся другие типы фриков. Например, если рядом с ордой вас заметит банши, она своим криком может привлечь орду, которая нападёт на игрока.

Поведение[]

Большинство особей в орде будет бездействовать в течении светлого времени суток (если вы их не потревожите), находясь в состоянии спячки в своём логове внутри пещер, зданий и других тёмных просторных мест. Ночью орда пробуждается и идёт к ближайшему водоёму для питья или местам массовых захоронений для пропитания. Стоит учитывать, что поскольку орда состоит из фриков, они так же реагирует на температуру окружающей среды, поэтому в холодном климате орда будет опаснее, чем в тёплом.

При наблюдении издалека, можно понять модель поведения орды и выбрать наилучшую стратегию её уничтожения, поскольку все орды находятся в разных условиях. Уничтожение орды повысит безопасность региона, в котором она обитала. В частности, уменьшит количество фриков на дорогах, поэтому наилучшим решением будет устранить орду при первой возможности, но если вы недостаточно подготовлены, всё таки стоит убежать от неё.

Стратегия[]

Хотя фриков, как правило, легко убивать по одному или небольшими группами, сила орды в ее численности.

Если местность вокруг орды тщательно исследована, попавшиеся рядом бочки с горючим, канистры, бензовозы и обрушаемые препятствия можно очень эффективно использовать против фриков. Лучше всего дождаться, пока бочка будет окружена фриками, чтобы уничтожить как можно больше особей.

  • Огонь — крайне эффективный метод борьбы с ордами, а особенно напалмовый коктейль Молотова, который горит в несколько раз сильнее обычного.
  • Самое полезное оружие в этом случае — пулемёты. Против толп фриков важна не точность, а большой боезапас и скорострельность.
  • Скрытность может быть наилучшим вариантом действий. Можно поставить манок или привлечь их внимание другим способом, а потом из кустов или другого укрытия кинуть несколько гранат в центр толпы. Если фриков не очень много, вы сможете убить всех очень быстро.
  • Ночью фрики уйдут и их логово будет пусто. Там вы можете разместить бомбы с дистанционным подрывом, а когда орда вернётся активировать всю взрывчатку.
  • Следует отметить, что если у вас закончились боеприпасы, лучше всего просто убежать, а потом вернуться и закончить уничтожение орды. Численность фриков останется прежней, однако если вы будете отсутствовать слишком долго, орду пополнят новые фрики и её численность восстановится.
  • Если у вас недостаточно хорошее оружие, можно выманивать орду, а после этого отъезжать на байке на такую дистанцию, чтобы за вами гналась только небольшая группа фриков. После её уничтожения можно повторить этот метод несколько раз, полностью уничтожив орду небольшими группами.

Расположение[]

Advertisement