ФЭНДОМ

Каждое оружие в Days Gone адаптированно к различным ситуативным боевым сценариям и стилям игры. Например, засапожный нож больше подходит для скрытных убийств, но не тогда, когда речь идет об орде фриков.

Между тем, мина или взрывчатка будут более громкой, но мощной альтернативой. А штурмовые винтовки — идеальное оружие для отстрела небольших групп фриков.

Список огнестрельного оружия Править

Оружие Тип Уровень доверия Стоимость Вместимость магазина Радиус Скорострельность
22 Repeater Винтовка 2 1000 5 9
Стингер Пистолет-пулемет 2 1000 30 9
SAP9 Пистолет 2 1000 12 9
M40 Сн.винтовка 2 2250 1 9
M14 Винтовка 3 1000 10 9
SWAT 10 Пистолет-пулемет 3 1500 30 9
Lil' Stubby Пистолет 3 2000 5 9
SMP9 Пистолет 3 1250 30 9
С8 Сн. винтовка 3 2250 5 9
MWS Винтовка 3 1500 35 9
RSF60 Ружье 3 3000 5 9
US556 Винтовка 3 3750 30 9
MG45 Пулемет 3 2500 55 10
M50 Reising Винтовка 4 2500 15 9
Crowdbreaker Ружье 4 2500 16 9
Боевой дробовик Дробовик 4 2500 9 9
ППШ-41 Пистолет-пулемет 4 2500 30 9
Chicago Chopper Пистолет-пулемет 4 3000 55 9
РПД Пулемет 4 1500 65 9
.50 BFG Sniper Сн. винтовка 5 3000 10 9
PDW Пистолет 5 1250 20 10
Big Game Винтовка 5 3750 10 10
Talon 7 Сн. винтовка 4 3750 5 10
The Cowboy Винтовка 4 1000 6 10
Nock Volley Дробовик 4 2500 1 10
9mm Пистолет 0 0 18 9
Eliminator Пистолет 4 0 9 10
Liberator Ружье 5 3000 6 9

Следует отметить, что проще доставать оружие из открытого мира, чем покупать его. Однако, вы можете использовать их, пока не выбросите: в оружейном шкафчике оружие, собранное с трупов врагов, не появится, и в шкафчиках можно хранить только собственное оружие. Поэтому сначала вам нужно потратить кредиты, прежде чем вы сможете назвать оружие действительно своим.

Продолжительное использования оружия не уменьшит долговечность оружия. Эти эффекты применимы лишь к оружию ближнего боя. Его вы можете ремонтировать вручную, но для этого необходимо разблокировать навык «Полевой ремонт», желательно на раннем этапе игры, и использовать куски металлолома для ремонта оружия.

Позже, когда вы начнете собирать ресурсы для поиска ресурсов, вы обнаружите материалы, которые позволят вам модернизировать ваше оружие ближнего боя по мощности, дальности и долговечности.

Вы также можете нести дополнительные кофры с боеприпасами для байка, делая соответствующие покупки в лагере у механика после достижения необходимого уровня доверия. Еще одна хорошая стратегия — экономить на патронах, подсчитывая каждый выстрел.

Разблокировка способности «Концентрация на стрельбе» поможет замедлить время во время стрельбы и тем самым повысить точность вашей цели.

Скрытность Править

Когда дело доходит до скрытности, лучше использовать оружие ближнего боя и арбалеты.

В Жизнь После есть множество как тупого, так и острого оружия ближнего боя: от бейсбольных бит, труб и топоров до булав, ломов, мачете, ножей и даже деревянных ножек стола.

Арбалеты — отличный способ тихо убивать врагов с большого расстояния.

Ваше огнестрельное оружие также можно использовать в стелсе, надев глушители на любой из ваших видов оружия (кроме арбалетов), и продолжать убивать, особо не привлекая внимания. Глушители можно купить в любом лагере у торговца или найти в машинах.

Способность «Rock On» на вкладке «Навыки ближнего боя» позволит вам использовать находящиеся поблизости камни, чтобы оглушать или отвлекать врагов, открывая другие возможности в скрытом бою или обходе. Когда враги обыскивают место, куда приземлился ваш камень, приближайтесь к ним, чтобы скрытно убить их.

Лучшее оружие Править

  • Chicago Chopper — купить этот пистолет-пулемет можно на Уизард-Айланд со второго уровня доверия. Это оружие может убить до 330 фриков с одного магазина.
  • .50 BFG — для уничтожения боссов или сильных врагов, таких как Громилы и Альбиносы. Он убивает большинство врагов одним выстрелом, а двумя-тремя — более сильного.
  • Арбалет Номада — данный арбалет отлично подходит для скрытности. Вы также можете взять с трупов врагов некоторые из используемых вами болтов при наличии соответствующего навыка в ветки "Выживание", а также изготовить их вручную (только в расширенной версии).

Доступное на ранних уровнях Править

  • Stinger
  • MWS
  • ППШ-41
  • Арбалет

Другое оружие Править

Ваше обычное огнестрельное оружие и оружие ближнего боя не являются единственным средством насилия.

Ваш байк — превосходный универсальный инструмент, который вы можете использовать для убийства врагов на вашем пути. Если вы найдете вражеский лагерь, вы можете натравить на врагов фриков.