ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Days Gone вики, дополнив её.

Рикки Патил — механик из лагеря Железного Майка. Дает задания Дикону.

Биография Править

Рикки выросла недалеко от Портленда. Работала в городе, отдыхала у друзей, а по выходным сидела дома.

У Рикки были два брата, которые разбирались в технике. А её отец работал в Boeing. Она же хотела стать инженером-механиков, однако эпидемия лишила её этой возможности. Рикки состоит в отношениях с Эдди, о чем она сообщает Дикону во время их поездки на электростанцию.

История Править

Когда Дикон нашел Лизу второй раз – он сказал ей, что найдет безопасное место получше. Он решает связаться с Рикки, чтобы она передала ее Майку. На что Рикки сообщает, что платы за это не будет.

Когда Бухарю стало хуже, Дикон решил украсть антибиотики у Эдди. У него это почти получилось, однако Рикки и Эдди застали его за этим делом. Дикон направил пистолет на Рикки, а Рикки на Дика. После того, как Дик рассказал, для чего ему нужны лекарства – Рикки попытается упросить Майка впустить его в лагерь, однако с условием, что Дикон будет выполнять задания лагеря.

Рикки дает задание Дикону проверить электростанцию. По приезду они узнают, что станция стала логовом для фриков. После уничтожения логова, Рикки включает подачу электроэнергии. Однако это привлекает Упокоителей и, несмотря на перемирие, они открывают огонь. После уничтожения они благополучно возвращаются в лагерь, по дороге отметив, что один из предохранителей необходимо восстановить, иначе лагерь так и останется без света.

Интересные факты Править

  • Рикки не доверяет Шиззо и думает, что тот извращенец, поскольку тот подглядывал за ней и Эдди в душе.
  • Рикки – бисексуальна. Она состоит в отношениях с Эдди, и, при этом, питает весьма неоднозначные чувства к Дикону.

Связанные задания Править

  • Починить электростанцию в Адище