ФЭНДОМ

Сара — персонаж игры Days Gone, ученый-ботаник и жена Дикона.

История Править

Перед апокалипсисом Править

Сара встретила Дикона Сент-Джона после того, как ее машина сломалась, и он спросил дорогу. Сара ни разу не была в этих местах, поэтому сказала, что не знает. Дикон поехал дальше, но вскоре вернулся и спросил, нужно ли её подвезти. Они познакомились, и вскоре Сара смогла дозвониться до эвакуатора. Дикон поехал назад, к машине Сары, но они чуть не оказались сбиты проезжавшим пикапом. Когда Дикон и Сара приехали к машине Сары, там оказались те люди из пикапа, и Дикон начинает драку, но терпит поражение из-за большого количества нападавших. Сара делает выстрел из пистолета Дикона и отпугивает бандитов. Они стали ладить. Сара рассказала ему о лечебных свойствах лаванды.

Они поженились, а на церемонии присутствовал только Бухарь.

После этого Дикон стал меньше уделять внимание клубу и стал номадом.

Во время апокалипсиса Править

Во время эвакуации, Сару ударил ножом ребенок-фрик. В поисках безопасного места Дикон и Бухарь приносит её в гараж, где их чуть не подстреливает мужчина, потерявший свою жену.

Сару уносят на крышу, где уже стоит вертолет. О'Брайан — ученый Н.Е.Р.О — говорит, что вертолет полон, однако после коротких разговоров с пистолетом, он говорит, что есть место для Сары и Дикона. Дикон садит Сару в вертолет, но сам уходит, предварительно узнав место направления вертолёта.

После апокалипсиса Править

После получения контейнера с лекарствами у разбитого самолета Дикон сталкивается с вертолётом Н.Е.Р.О. и решает проследить за ними. Он следит за учёным и слышит имя О'Брайан. Он вспоминает, что это тот самый ученый, которому он передал свою жену. Дикон выслеживает О'Брайана, напоминает ему о себе и договаривается с ним, что тот будет искать информацию о Саре, а тот пойдет на определенные координаты для слежки. О'Брайан говорит Дикону, что её увезли в другой лагерь и он сам госпитализировал её, нарушив приказ. Спустя несколько заданий О'Брайан передает информацию о Саре Дикону: её перевезли в другой лагерь, на который напали фрики. Спасены были лишь те, у кого был определённый уровень допуска (персонал Н.Е.Р.О, учёные, военные и т.п). Дикон вновь считает Сару мёртвой.

Через некоторое время Дикон вспоминает, что на Саре был бейджик с её именем и уровнем допуска и вновь связывается с О'Брайаном. О'Брайан говорит Дикону, что нашел нужную информацию про Сару. О'Брайан говорит, что Сара находится в Уизард-Айленд. Дикон добирается на Уизард-Айленд, где наконец встречается с Сарой, которая занимает в Дешутском ополчении звание лейтенанта. Она разговаривает наедине с мужем и объясняет ему, что не может уехать с ним просто так, потому что она нужна ополчению, и она может уничтожить фриков. Она дает Дикону список нужных ингридиентов и отправляет его на поиски. Дикон приносит Саре множество устройств для её работы, но также её нужен один из аппаратов в её прежнем месте работы: научном центре "Кловердейл". Они вместе едут туда и узнают причину возникновения вируса: в этом виноват один из стажёров, который случайно разбил колбы с вирусом. На обратном пути Сара и Дикон попадают в сильную метель, пережидают ночь в заброшенном доме и занимаются там любовью. Вернувшись на Уизард-Айленд, они узнают, что всех учёных переводят в Ковчег - пещеру на Уизард-Айленд, и что полковник Гаррет перевёл ресурсы с проекта Сары на проект Уивера — другого учёного ополчения — который заключался в создании напалма и напалмового коктейля Молотова. Дикон уничтожает с его помощью орду и узнает, что Сара не может разговаривать с ним наедине, так как все ученые, в том числе и она, находятся под постоянным контролем ополченцев. Они решают сбежать с помощью О'Брайана, и когда поднимаются наверх, куда должен был приземлиться вертолет О'Брайана, они встречают полковника, который проводит новичкам экскурсию. Одним из них оказывается Шиззо, который незамедлительно набрасывается на Дикона. Вертолет улетает, а Дикона и Сару допрашивают. Шиззо рассказывает полковнику о лагере Железного Майка и гонит клевету на Дикона. Полковник, будучи религиозным фанатиком, считает татуировку мотоклуба на спине Дикона (который до этого соврал, что хотел сбежать с помощью Н.Е.Р.О и взял Сару только для того, чтобы ему дали безопасно улететь) изображением Цербера и решает его казнить. Дикона спасает Коури, который предлагает ему двигаться на восток вместе с некоторыми ополченцами-дезертирами, но тот отказывается, возвращается в Лост-Лейк, готовит план по уничтожению ополчения и спасает Сару. Вместе они возвращаются в Лост-Лейк.

Внешность Править

У Сары светлые волосы, которые она носит завязанными в хвост, слегка загорелой кожей и голубыми глазами. У нее татуировки на обеих руках.

Интересные факты Править

  • Дикон набил на шее татуировку «Сара» в честь своей жены.
  • Сара не поменяла свою фамилию после свадьбы.