ФЭНДОМ

Тэйлор — второстепенный персонаж, является членом ополчения.

Биография Править

В какой-то момент Тэйлор начинает баловаться наркотиками, из-за чего у него появляются проблемы.

Тейлору удалось пережить апокалипсис, и он блуждает по зараженным территориям на протяжении двух лет.

История Править

В конце концов, Тейлор прибывает на территорию ополчения, решив объединиться ради относительной безопасности и возможности получить наркотики.

Примерно в это же время прибыл Дикон. Когда Дикон спросил Тейлора о местонахождении Сары, Тейлор плохо высказался о Диконе и Саре, понизив себя в глазах Дикона.

Тейлор часто общался с Диконом по радио, признавая, что у него были вторые мысли о зачислении в ополчение, и что он ранее нашел лыжный домик, который, по его мнению, будет хорошим местом, чтобы пережить весь этот ужас.

Тейлор предупреждает Дикона о человеке, за которым он следит. В один момент он вызывает Дикона по рации, прося его помощи. Его мучают его похитители, которые отрезали ему одно ухо. Дикон прибывает и спасает Тейлора.

После возвращения на базу, Тейлор получает лечение, а затем назначается на охрану Коури. быть помещенным в лазарет. Он подшучивает над Диконом, когда приезжает навестить врача, даже о потере своего слуха, он частично приписывает это наркотикам, которые ему прописал врач.

В поисках наркотиков, Тейлор входит в лазарет, чтобы украсть некоторые для себя, однако его ловят и пытаются остановить, что приводит к драке, в которой Тейлор по неосторожности убивает Хименеса. В ужасе от того, что он сделал, он крадет остальные наркотики и подается в бега.

Тейлор направляется в дом, который он упомянул Дикону, но для того, чтобы захватить его и мародеров, ему удается убить их лидера, который допрашивал его. Когда к нему приходит Дик и убивает мародеров. Тэйлор, со слезами на глазах, признается дьякону, что не хотел убивать Хименеса и что это было ошибкой. Он ломается, говоря Дикону, что не хочет быть повешенным. С приходом ополчения, Дикон применяет смертельную передозировку, что даёт Тейлору относительно более мирную смерть. Вскоре после этого прибыл Коури и сжигает Тейлора вместе с другими телами мародерами.

Личность Править

Тейлор дружелюбный, неуклюжий. Он говорит со со всеми, кто пытается его слушать. Он также очень лоялен, отказываясь сдаваться ополчению даже под угрозой пыток.

К сожалению, Тейлор страдает от своей наркомании, которая приводит к тому, что он принимает поспешное решение о рейде лазарета, что в конечном итоге приводит к его смерти.