ФЭНДОМ

Упокоители — главные враги «Жизнь После», именно они приносят больше всего неприятностей Дикону и Бухарю.

История Править

Упокоители — религиозная секта, созданная оставшимися людьми. Сектанты верят в то, что фрики — посланники божьи и становление фриком это подарок. Сектанты убивают всех, кого посчитают неверными — то есть, всех оставшихся выживших.

Сюжет Править

Глава Упокоителей — Карлос — бывший враг Дикона. Он основал эту секту после случая с обжигом его спины.

Они заключили мир с лагерем Майка о ненападении, если те отдадут Дикона и Бухаря. Дикон смог сбежать от Карлоса и спасти лагерь от Упокоителей и поэтому они уходят ни с чем.

Дикон решает взорвать плотину, где находится большая их часть и у него это успешно получается. Он встревает в стычку с Карлосом и убивает его.

Описание Править

Издали их трудно отличить от фриков. Все члены бреют головы и ритуально наносят увечья телу шрамами и ожогами, украшающими аббревиатуру «RIP» и другие символы на своих телах.

Их территория спроектирована так, чтобы напоминать гнездо странников с потерей зазубренного дерева.

Все сектаны используют наркотики, которые подавляют боль, поэтому они могут выдержать больше попаданий, чем обычные мародеры.

Галерея Править

Гайд Править

Сумасшедшие сектанты, которые поклоняются фрикам. Зачастую они вооружены самым смертоносным оружием ближнего боя в игре, а поэтому иногда риск может принести вам бесценные награды, если вы все же решитесь напасть. Но не забывайте: хотя они редко защищают тело броней, они посвятили свою жизнь очищению мира от людей. Некоторые упокоители без колебаний пожертвуют собой и бросят коктейль Молотова себе под ноги, надеясь, что огонь унесет их жизнь вместе с вашей.

Как выжить: Они предпочитают забрасывать противника коктейлями Молотова или зайти с фланга, прежде чем вступить в ближний бой. Постарайтесь воспользоваться игровой экосистемой или слепой верой сектантов при встрече с ними. К примеру, если вы знаете, что неподалеку разгуливает толпа фриков, заманите их в лагерь упокоителей и спрячьтесь. Упокоители не станут вредить фрикам. Вместо этого они соберутся в кучу и начнут петь, позволяя фрикам уничтожить себя без сопротивления.