ФЭНДОМ

Days-gone-editorial-freakers-two-column-01-ps4-en-20mar19 1553599785636

Фрики (от англ. Freak «урод») — это люди и животные, которые стали жертвами «вируса фрика», превращающей их в хищных монстров-людоедов. Они являются главными врагами в Жизнь После.

История Править

За два года до событий игры Сара (Ирэн) Уитакер работала в компании Cloverdale Corporation в рамках программы биологического оружия, замаскированного под проект биоботаники. Был создан вирус, который случайно распространился по всему миру. Вирус заразил и превратил миллионы людей и животных в фриков. В результате, цивилизация пала, а города были заброшены в пользу небольших поселений в пустыне.

Фрики все еще остаются угрозой для выживших людей.

Создание Править

Фрикеры являются результатом заражения живых существ вирусом фрика. Вирус дает им превосходную силу, скорость и ловкость по сравнению с обычным существом их вида, но понижает интеллект, существо становится диким, склонным к поеданию животных и людей, агрессивным. Кажется, что у всех фриков кожа покрыта язвами, а люди лишились волос.

Также известно, что вирус заражает и некоторые другие виды животных. В первую очередь волков, медведей и ворон. Другие виды, кажется, невосприимчивы к вирусу.

Виды врагов Править

Существует несколько типов фриков. Каждый тип имеет уникальные атрибуты, которые отличают его от других.

Человекоподобные Править

Фрики — зараженные взрослые, которые составляют большинство фрикеров. Обычно они нападают группами. В одиночку они представляют собой незначительную угрозу, но в стаях они могут легко напасть и убить свою добычу.

Шакалы— зараженные подростки и дети, менее активны и будут атаковать только тогда, когда Дикон был ранен или при смерти.

Банши — зараженный, способный оглушить Дикона и вызвать орду фриков на крик.

Громилы — большие фрикеры с невероятно развитой мускулатурой, способные выдержать множество выстрелов у ударов оружием ближнего боя. Они с легкостью могут убить обычного фрика или человека.

Спринтеры — более развитые фрикеры с большой скоростью, силой и интеллектом.

Умные — фрики, которые все еще поддерживают человеческий интеллект, в то же время сильнее и ловчее обычных зараженных.

Животное Править

Клыкачи - это волки, зараженные вирусом Freaker. Благодаря своей высокой скорости способны догнать мотоцикл Дикона.

Шатуны — зараженные медведи, отличающиеся большей выносливостью и устойчивостью к урону.

Крикуны — зараженные вороны, которые будут роиться и пытаться напасть на Дикона.

Польза для людей Править

В какой-то момент выжившие начали использовать фриков в своих интересах. Их считали системами сигнализации и сторожевыми собаками. и в то же время их оставляли в качестве приманки для других фриков, которые обычно уничтожают лагерь людей, оставляя себе время для побега.

Поведение Править

Фрики, обычно, будут просто бродить вокруг в поисках людей или животных. Когда они найдут одного, они будут преследовать их, обычно предупредив других фриков, тем самым собирая рой таких же охотников.

Фрики будут вести себя по-разному в зависимости от погоды. Дождь может больше заглушить некоторые звуки, притупляя их зрение и слух. Снег придаст им силы, но уменьшит видимость. Фрики на самом деле все еще живые существа и действуют также. Они сохранили базовые первобытные инстинкты. Один из них это охота, это можно заметить, когда фрики загнали Дикона на лесопилку.

Неизвестно, чувствуют ли фрики боль. Это может быть доказано, поскольку, когда в одном из трейлеров появился зараженный медведь, он, казалось, был безразличен и пассивен в отношении многочисленных видов оружия и колючей проволоки, торчащей из его плоти. Или это может быть тот факт, что они безмозглые и похожи на зомби, не контролируя свои действия.

Хотя известно, что фрики путешествуют стаями и работают вместе, такое поведение встречается только среди одних и тех же мутаций, поскольку инфицированные будут атаковать друг друга, если они окажутся в непосредственной близости от других типов фриков.

Гайд Править

Фрики Править

Представители этой особи редко встречаются поодиночке. К сожалению для вас, они предпочитают перемещаться небольшими толпами в количестве от пяти до 20 особей. Они сбегаются на шум и пытаются быстро окружить вас, отрезая пути к отступлению.

Как выжить: Если не стыдитесь убегать, лучше спрячьтесь в кустах и подождите, пока толпа фриков пройдет мимо, не привлекая ее внимание.

Хорошо вооружены и уверены в себе? Бросьте в толпу коктейль Молотова, а затем начните расстреливать их издали – огонь и пули поубавят их количество. Затем вступите в ближний бой и добейте оставшихся.

Банши Править

Эта разновидность фриков уникальна тем, что практически всегда ее представители бродят поодиночке. Тем не менее, старайтесь всячески не попадаться им на глаза – не зря ведь их называют живой системой сигнализации фриков. Заметив вас, банши начнет издавать неземные вопли, привлекая внимание всех фриков поблизости.

Как выжить: Если вы понимаете, что сейчас банши вас заметит, это значит, что нужно поспешить ее уничтожить, не то ее пронзительный крик обездвижит вас на несколько жизненно важных секунд, которых будет достаточно фрикам, чтобы вас окружить. Старайтесь как можно быстрее расправиться с банши, каждая секунда промедления умножает ваши проблемы.

Альбиносы Править

Разновидность фриков, которые продолжают мутировать по ходу игры. Альбиносов легко отличить от других фриков по куда более бледной коже, они так же быстры, как и фрики, но могут выдержать больше урона, а иногда выживают даже после выстрела в голову. Если вам сложно при встрече с толпами их более слабых собратьев, то этих жутких чудищ лучше обходить стороной.

Как выжить: Научитесь разбираться в системе улучшений в игре и поймите, какие навыки Дикона стоит улучшать в первую очередь. К примеру, улучшая «Взгляд следопыта», вы сможете замедлять время на более долгий срок, что даст вам несколько ценных секунд на прицеливание в голову врага; а открывая лучшее оружие, вы обеспечите себя более высокой огневой мощью и большим количеством патронов. Вы даже можете превратить свой мотоцикл в высокоскоростное оружие, увеличив его прочность, что позволит вам таранить и убивать альбиносов. Не забывайте: после этого вам скорее всего придется чинить мотоцикл.

Громилы Править

Самые мощные фрики в игре. Сложность выживания при встрече с ними заключается в том, что эти огромные мускулистые хищники бывшие спортсмены и рестлеры, которые поражены вирусом. Независимо от того, кем они были раньше, они выделяются своими размерами. А вместе с физической силой приходит полное бесстрашие: громилы стремятся приблизиться к вам, чтобы избить до смерти.

Как выжить: Коктейли Молотова наиболее эффективны против громил, так что постарайтесь поджечь их, а затем продолжайте стрелять по ним издалека, истощая запас здоровья. Если громиле все же удалось сблизиться с вами, используйте перекаты, чтобы уйти от ударов, но помните: этот прием быстро истощает ваш запас выносливости, вместе с тем уменьшая ваши шансы на разрыв дистанции.

Как и любое другое существо в игре, громилы могут нападать на других ваших врагов, так что старайтесь спровоцировать этих гигантов с кирпичным телом атаковать какую-нибудь другую тварь, чтобы ослабить их, прежде чем вы выберетесь из укрытия и нанесете последний удар.

Шатуны Править

Разработчики Bend Studio изучили животный мир централь

Клыкачи Править

Как правило, эти быстрые и смертоносные охотники бродят по открытому миру стаями. Если повезет, вы заранее услышите их вой, предупреждающий о том, что быстроногий зверь вышел на охоту где-то неподалеку и будет готов напасть на вас при малейшей возможности. Но даже если вы будете настороже, их атака может застать вас врасплох: будьте готовы к тому, что уже через несколько секунд из ниоткуда на вас налетит сразу несколько скалящих зубы тварей. Волков-мутантов называют клыкачами, они гораздо больше своих собратьев, а их кожа покрыта язвами.

Как выжить: Волки могут догнать ваш мотоцикл, поэтому старайтесь выбраться на открытую дорогу без препятствий и отстреливайтесь во время езды, не позволяя им подобраться слишком близко. Надейтесь, что топливо не кончится слишком рано. Если у вас кончается бензин, найдите место, где вас нельзя окружить и зарядите дробовик или другое оружие с широким радиусом поражения.

Интересные факты Править

  • Фрики и их мутации сильно напоминают на похожие из Left 4 Dead и The Last Of Us.
  • Джон Гарвин заявил, что Дикон отказывается входить в воду, поскольку и водные животные тоже подверглись мутациям.
  • Большинству из Фриков принадлежит голос Тревиса Райана - вокалиста и лидера американской Deathgrinding группы Cattle decapitation