Days Gone вики
Advertisement

Хемульт (англ. Chemult) — неинкорпорированный населенный пункт в округе Кламат, штат Орегон, расположенный на шоссе США № 97 рядом с водоразделом между реками Кламат и Колумбия. На южной стороне железнодорожных путей расположены кафе, стоянка для грузовиков, автомагазин и магазин товаров для ранчо. К северу от железнодорожного полотна находятся автозаправочная станция, мотель и ресторан. На парковке ресторана можно найти сгоревший седан в окружении пожарной машины, скорой помощи и трех полицейских внедорожников, что делает его хорошим местом для поиска патронов и аптечки. Вдоль железнодорожных путей, проходящих через город, находится станция Хемульт. На станции Хемульт находится сгоревший товарный поезд, используемый NERO для перевозки тел, из-за чего в вагонах поезда и вокруг них поселилась орда. На шоссе 97 к северу от города разрушен мост через реку Уильямсон, которая, предположительно, должна была стать рекой Кламат, так как она протекает через болото Кламат на юге. Ополчение округа Дешутс было ответственно за намеренное разрушение и создание препятствий на нескольких шоссе путем разрушения мостов и намеренного схода оползней в попытке предотвратить миграцию фрикеров. По этой причине вполне вероятно, что мост был разрушен ополченцами для достижения этой цели. Механически мост служит барьером, не позволяющим игроку покинуть игровой мир. В реальности за эстакадой, пересекающей железнодорожные пути, нет ни моста, ни реки.

Места[]

  • Мотель «Либерти»
  • Шато
  • Бургер Март
  • Хемультское загородное ранчо и кормовая база
  • Автозапчасти «Тимбер»
  • Пельтро
  • Пицца & паб «Кирпичная печь»
  • Центр путешествий Биг-Маунтин
  • Горячие бублики
  • Кафе «Подкова»
  • Полумесяц

Интересные факты[]

  • Изображение Хемульта в Days Gone практически идентично тому, как он выглядит в реальной жизни.
Advertisement