Days Gone вики
Advertisement

Чикагская скрипка — один из лучших ПП в Days Gone. Купить его можно в лагере на Уизард-Айленд за 3000 кредитов.

Описание[]

Благодаря высокой скорострельности и огромному боезапасу это оружие позволяет выкашивать целые толпы врагов. Оптимально для ближних дистанций

Состояние: Армия

Чикагский вертолет находится на острове Волшебников в Кратерном озере и может быть разблокирован на уровне доверия 2.

Несмотря на то, что мы проделали некоторую работу для Джеймса Уивера, нам все равно нужно использовать кредиты для ее покупки. Кратерное озеро — это область, с которой вы сталкиваетесь ближе к концу игры. Попасть туда можно только пройдя основную сюжетную линию.

Это становится еще лучше с навыком Up The Ante в категории Ranged. Разблокировка этого навыка увеличит боезапас для всего оружия дальнего боя, которым вы экипированы. Томмиган может вмещать 300 патронов!

Если мы нанесем все наши выстрелы, это может легко убить целую орду. Помните, что мы всегда можем восстановить боеприпасы из седельной сумки на велосипеде Дикона, если у вас есть улучшение.

Заключение[]

У нас есть оружие с боезапасом ручного пулемета и огневой мощью снайперской винтовки. Впечатляющая статистика, но ее сдерживает неточность при съемке в полностью автоматическом режиме.

Лучшее оружие ближнего боя в игре, даже по сравнению с дробовиками. На средних и дальних дистанциях винтовка IDF Pup немного точнее.

Оглавление ФОН И ИСТОРИЯКАК ПОЛУЧИТЬ ЧИКАГСКИЙ ЧОППЕРЗАКЛЮЧЕНИЕ Ог ФО

Интересные факты[]

  • Чикагская скрипка — прозвище, придуманное реально существующему ПП Томпсона в 30-х годах 20 века. Чикагские гангстеры порой прятали это оружие в футляре для скрипки или другого музыкального инструмента, благодаря чему и заслужило своё название.

Advertisement