ФЭНДОМ

Шакалы — это тип фриков, который был показаны на E3 2016 года.

Особенности Править

Шакалы — это дети-подростки или подростки, инфицированные «вирусом фрика». Похоже, они в возрасте от десяти до четырнадцати лет и имеют рост от 55 до 62,5 дюймов. Хотя иногда тритоны ползают на четвереньках, когда они двигаются или атакуют. Как и у крупных фриков, их кожа будет обесцвечена, а их скелет и органы будут немного видны. Тем не менее, они обладали уникальной способностью — они имеют волосы на голове. Это может быть следствием поздней стадии появления вируса, вызывающего выпадение волос, еще не проявляющего полной активности в тритоне.

Поведение Править

Шакалы являются «оппортунистическими охотниками», которые будут атаковать Дикона только в том случае, если у него слабое здоровье или он атакует их. Шакалы также, как утверждают некоторые из сотрудников, склонны избегать более крупных фриков. Кажется, у них есть чувство самосохранения. В отличие от фриков, они ждут подходящего момента, чтобы напасть. Как уже говорилось, они избегают Дикона или наблюдают за ним на расстоянии, если у него будет достаточно здоровья.

Связанные задания Править

  • Починка электросвязи.

Галерея Править