Days Gone вики
Advertisement
Highway 97

Шоссе 97 (англ. Highway 97) — один из регионов в Days Gone.

Описание[]

Шоссе 97 — небольшой участок шоссе, расположенный в южной части игрового мира в округе Кламат, штат Орегон. Шоссе проходит через небольшой городок Хемульт. Некоторые участки дороги заблокированы поваленными деревьями, разбитыми легковыми и грузовыми автомобилями или намеренно заблокированы аварийными службами. Некоторые участки дороги обрушились, и к ним ведут только грунтовые тропинки.

Планировка[]

DAYS GONE 20190625014454

Въезд в регион

Шоссе 97 — главная трасса Соединенных Штатов, проходящая мимо Общественного колледжа Хемульта. Благодаря тому, что шоссе напрямую соединяется с Interstate 5 в Виде, штат Калифорния, в этом районе находится больше всего гнёзд фриков, чём в любом другом регионе игры. На южном конце моста вдоль шоссе к востоку от колледжа и к югу от Хемульта находится большой блокпост, состоящий из нескольких машин экстренных служб, включая несколько полицейских машин, скорую помощь и пожарную машину с мини-помпой, который служит одним из лучших мест для поиска лома и патронов. Чтобы отличить шоссе 97 от более сельских трасс в остальной части игры, на нём есть подвесные знаки, полосы для левого поворота, широкие обочины и большое количество дальнобойных полугрузовиков, а также другие особенности, визуально обозначающие его как дорогу с интенсивным движением.

Места[]

  • Хемульт
  • Муниципальный колледж Хемульта
  • Засадный лагерь Аспен-Бьютт
  • Контрольно-пропускной пункт NERO в общественном колледже Хемульта
  • Контрольно-пропускной пункт NERO на мосту Пиллетт
  • Засадный лагерь в Бэр-Бэй

Заражённые зоны[]

  • Заражённая зона железнодорожной линии Каскад-Лейкс
  • Заражённая зона колледжа Хемульт
  • Заражённая зона в Южном Орегоне
Advertisement