ФЭНДОМ

Кристалл Эдкинс — второстепенный персонаж, квестовый персонаж.

Биография Править

До апокалипсиса Кристалл была заключена в тюрьму за убийство.

После апокалипсиса Править

Через два года после вспышки, Кристалл сбегает из тюрьмы, что можно заметить по её одежде. Дикон Сент-Джон и Коури впервые сталкиваются с ней как с пленником Васкеса, пропавшего военного, которого разыскивает Коури.

Вскоре после этого ополчение заключило её под стражу. Гаррет, однако, отмечает ее тюремные татуировки и заявляет, что она не может служить, а затем приказывает отправить ее в рабочий лагерь.

Некоторое время спустя она сбегает из рабочего лагеря и бежит на север. Гаррет приказывает Дикону найти и вернуть ее обратно, и он делает это, обнаруживая ее связанной группой мародеров в том же месте, где он впервые встретил ее. После убийства мародеров Дикон развязывает Кристалл и требует ее кольца в качестве доказательства. Кристалл сначала отказывается, но смягчается после того, как он говорит ей, что он либо берет кольца и позволяет ей жить, либо убивает ее и забирает его.

После этого Кристалл уходит и больше никогда не появляется.

Общая информация Править

  • Кристалл имеет четыре татуировки слез под ее левым глазом. В тюрьме такие татуировки под левым глазом обычно представляют количество человек, убитых им.