ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Days Gone вики, дополнив её.
Mongrel MC

Mongrel Motorcycle Club является мотоциклетным клубом вне закона.

Эмблема клуба изображает собаку с цепями, из ее челюстей течет кровь. Их цвета - черный, белый и красный. Их девиз — «Езжай по сломанной дороге».

История Править

Mongrel был основаны в городе под названием Фаревелл в неизвестном месте. У этого клуба также есть глава.

Дикон Сент-Джон стал членом клуба, так как его позвал на работу Джек, там Дикон встретил Бухаря. В итоге Бухарь стал сержант-оружейником.

Во время и после апокалипсиса клуб, похоже, не активен. Единственные выжившие члены клуба ими не являются и работают охотниками за головами. У них нет связей с бывшими членами клуба, так как неизвестно, выжили ли они.

Члены клуб Править

Общая информация Править

  • Дикон и Бухарь носят символ «1%», что указывает на их статус вне закона.
    • Это относится к старой поговорке, согласно которой «99% байкеров являются законопослушными гражданами».
  • Также Дикон и Бухарь носят на правой нижней части косухи нашивку «Nomad».
    • Это означает, что байкеры хоть и состоят в клубе Mongrel MC, но при этом не относятся ни к одному из чаптеров (подразделений клуба в других в городах, странах)
  • Также на жилете Дикона, на правой груди имеется нашивка «Road Captain»
    • Она означает "звание" в клубе. Дорожный капитан - человек, который возглавляет мотоколонну (если этого не делает президент), прокладывает маршрут поездок, отвечает за безопасность в дороге, питание и отдых.
  • Сокращение MC означает Motorcycle Club.
  • Mongrel Motocycle Club, возможно, является отсылкой на Mongrel Mob, уличную банду в Новой Зеландии, Австралия. Банда известна тем, что занималась незаконным оборотом наркотиков, незаконном оборот оружия, вымогательством, нападением, убийствами, грабежами, кражей и отмыванием денег.